Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 12:49   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от триколор Посмотреть сообщение
Я повторюсь ,что КТС заточен под двигатель , очень хорошо читает дизеля ,жаль что дизеля не смотрю. Видел как на нем работают в комплекте с мототестером. Обидно что по остальным системам дешевый аппарат имеет больше возможностей. Если бы пришлось выбирать сейчас , то скорей всего марочники .

----------



А пассфру разве не дает такую возможность
ну так опять же - только двигатель. ну и покупать ктс, чтобы использовать как пасстру - как-то прямо скажем неразумно. есть и более дешевые решения. как это елм еще до пасстру не допилили ;)

----------

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Бошевцы - кантоны правильные, которые работают только официально и не крадут и не обрабатывают сами оф. протоколы, а производители с ними не делятся, или делятся только урывками типа обд. Поэтому они такие слабые.
тут опять же напрашивается возможность хотя бы за деньги сделать феерический прибор для СОБСТВЕННЫХ, бошевских ЭБУ. но и этого нет - либо чтобы не палиться, либо это концепция такая - дескать, вам, лохам, не положено.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием