Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 23:53   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Так значит под нагрузкой коррекции нет? А на х.х она нужна что бы двигун что ли не заглох при больших разностях компрессий??
Еще чего придумали!
Коррекция нужна для равномерной работы двигателя. И т.к. точность изготовления деталей форсунки не идеальна, для сглаживания. И еще для компенсации износа в процессе эксплуатации.
Компрессия проверяется в активациях (первым пунктом)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием