Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки
|
Насчет физики процесса Ты нахимичил:): если масло с картерными газами попадает в цилиндры, это не есть нормально. Надо менять или хотя бы чистить сетки очистителя газов от масла.
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить
Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым.
Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым.
Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru