Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ты определись, вроде начиналось с перевода TS в последующих версиях, а закончилось техдоком... На какой техдок хочешь взглянуть? На что именно? Инструкции по обслуживанию и ремонту думаю уже видел, в просторах инета их полно. Есть также инструкции по отзывным компаниям. В техдоке самое ценное это прошивки IMHO.
|
Мне перевод не нужен и не интересен. Инструкций полно, нужно описание с значением параметров на конкретный японский двиг (собственно даже не описание нужно, а значения параметров какие должны быть). Прошивки это хорошо конечно, только у меня их нечем прошить.
----------
Цитата:
По советам нужно сделать сброс настроек, обучение нуля и обучение давления масла. Последние два пункта делаются, а сброс настроек не получается. Пишет типа "не удается сделать" и вроде "на данном ECU не делается".
В чем может быть проблема?
|
В шнурке, например. У меня на VAG K+CAN Commander 1.4 тоже ошибку пишет, но не смотря на нее те два параметра, которые он собственно сбрасывает (G sensor и давление в CVT) он сбрасывает. Можно посмотреть в DataList для контроля.
Цитата:
Еще вопрос - при запуске течстрима выбираю марку авто, двиг. Еще штук десять строчек с 4-х значными цифрами типа 0510-0611, 1306-1308 (цифры из головы, но похоже). ЧТО ЭТО ЗА ЦИФРЫ? Подсказали, что месяц и год выпуска авто. Но, тогда наверно ГОД и МЕСЯЦ? Это точно оно? Т.е. в моем случае надо выбирать в диапазоне 0808, правильно?
|
Да это год и месяц начала-окончания производства данной модификации, выбирай по своей машине.