Цитата:
Сообщение от Мараконин
Так а нафик чистить чистые форсунки? Я для себя сделал вывод, что лучше без съёма. А если форса на глушняк забита-лучше заменить.
|
форсу забитую на глушняк без снятия нельзя промыть в принципе, а вот со снятием - на ура.
Цитата:
Сообщение от adamvladimir
Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки...
|
очень зависит от качества (чистоты) бензина в регионе и парка машин. скажем, на старых корейцах регулярно попадаются форсы забитые конкретной грязюкой. а вот с бензином нам повезло - он достаточно чистый, потому как реульная потребность в промывке возникает примерно в одном случае из 10.
Цитата:
Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
|
промывка со снятием и без - разные процедуры, дают совершенно разный эффект, и имеют свои плюсы и минусы. со снятием мы можем оценить факел, производительность, герметичность - до и после промывки. или вообще не промывать по результатам проверки.
без снятия - да, заодно промываются и клапана, и камера сгорания, а может еще и кольца могут раскоксовываться в определенных случаях. соответственно, в зависимости от того насколько реально были забиты форсы - будет зависеть и результат. и если кроме форс есть еще нагар на клапанах и т.п. - то больший результат будет при промывке без снятия.
то есть грубо говоря промывка бывает как ремонт и как профилактика. профилактика - это без снятия. ремонт - со снятием.