Цитата:
Сообщение от wgor
Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
|
Да в курсе кто и как делает - с маленькой разницей.
ММС Е-4 сделало так свой двигатель что в ручную ничего не проверить.
Клапан аварийного сброса , дозирущий блок ТНВД так запихнули , что подменить, да даже просто проверить не реально на автомобиле.
Исузу - вот как раз исудзу сделано по человечески .
Там считают что ничего вечного нет и если начались проблемы с автомобилем , все доступно и нормально проверяется.
--------------------------
У нас автомобили как правило наши и нашими торгашами проданные.
Поэтому мы некоторые особенно можем наблюдать - друзья или очень любимые клиенты наших шишек. Машины никто не шил или еще что то.
И когда это чудо приезжает с ошибками по давлению - тут начинаются танцы.
Слив топлива с реи идет в тройник под впускным колектором и посмотреть держит или нет никак , а еще и сканер ИМ не может управлять.
В евро-4 ошибка по САN у всех без исключения висит - это предупреждает и производитель ( маму его в то место ) .
Ошибка по вестгейту WGT. И вот тут утверждают чтоИМ работать не будут и тут же говорят что все тесты проходят.
Про какой авто тогда идет речь?
-------------------
Хотя сегодня писал что свежий авто (17000 пробегу всего) с ошибкой по кану , но имеющий нормальный протокол нареканий по диагностике ни одним прибором не вызвал.
Но полтора года сливали что то не поддающееся диагностике.
И вот именно про эти авто и сыр бор.
----------
Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите
|
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....