Сегодня приезжал пежо 3008 2011 г\в, мужик жалуется что машина если нажать резко на педаль газа начинает тупить, включается вентилятор охлаждения, мотор трясет, и так пока не скинешь ошибку или клему с аккумулятора, я с пежо только начинаю разбираться, так вот вопрос, это что из за пропусков зажигания такая фигня, эбу отключает цилиндр в котором не загорелась смесь, чтоб каталик не испортить, или что то другое, почему вентилятор тогда включается, и почему после глушения и запуска двигателя он все равно тупит(троит наверное). Еще после замены ступичного у него перестал датчик абс видеть колесо, на котором меняли ступичный, там кольцо стоит на валу, или подшипник намагниченный? Вот распечатка ошибок
https://yadi.sk/i/DT5PrfD9jMGeZ