Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 17:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию w163.157 ток утечки.

авто w163.157, америкос, высаживает акб за ночь. если заглушить двигатель, поставить авто на охрану, скинуть клему и в разрыве померить амперы, то всё хорошо, 0,6А через ~пол минуты падает в половину, через ~ ещё пол минуты 0,03А.
если то же самое проделать на работающем двигателе и заглушив его поставить авто на охрану, то имеем 5А. преды, что под капотом, что в салоне падения значений не дали. психанул)) отстегнул последовательно все разъёмы с F1, толку ноль. отстегнул теле аид, аам, чейнджер, усилок... фигулиньки))) как висело 5 ампер так и висит.
есть закономерность. после остановки двигателя если скинуть любую клему с акб и поставить обратно, то всё отлично, авто уходит в "спячку" и утром легко запускает двигатель.
со слов клиента, ему удалили не штатную сигналку, после чего перестал гореть свет в салоне, а разряд акб никуда не делся. свет через активации нормально горит, а так нет.
что ещё может высаживать акб?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием