Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 09:52   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

С давлением всё нормально--оно не меняется Меняется скважность сигнала. А у Вас Каренс 140 л.с??

----------

Цитата:
Что касается 30сек ,то скорее всего в мозгах заложен определенный алгоритм запуска ,через 30сек переход на режим "работа"....
по регуляторам : на рампе-регулировка давления ,на ТНВД- регулировка производительности , смысл уменьшить отбор мощности насосом .

п.с. у меня такой же дизель (каренс)
Про 30 секунд я это давно понял .что в этот момент блок Эбу в режиме опроса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выходит,что как то нарушен рабочий режим... Машина у меня не с новья,и эта проблема была изначально.. Я предполагаю,что влезали в прошивку,что бы поднять дозу..,так как покупал я её с одной переливающей в обратку форсункой,и она на горячую заводилась с ключа--на холодную только с буксира.Вот не могу проверить стоки,так как не с чем. Кстати ЭБУ стоит уже не родной,но прошивка залита родная,так как на этом блоке не хотела заводится из за иммобилайзера и показывала ошибку по АКПП,которой у меня нет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Блок земенный из Англии с Сида с автоматом. Номер блока идентичен!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием