Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 19:23   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ).

В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу . Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА. В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открыти автомобиля с КЕЙЛСА но с антен размещенных в салоне автомобиля.

В пульте НЧ-антена маленькая и прочитать передаваемые данные теми антенами что в дверях или в салоне технически трудно, потому обен происходит по ВЧ каналу.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
di-sel (25.09.2015)