Цитата:
Сообщение от citrin
Борьба с ветряными мельницами
|
вставил манометр механически рядом возле датчика давления турбины и поехал кататься и сравнивать... и тут я вижу разбежка ровно в 1000мб -1.2 кг/см2 . т.е при резком разгоне реальное давление 1200 мбар ,а датчик пишет 2200 мбар-вот оно,чтоЁЁ!!! короче датчик врёт,я правильно понимаю??:
а когда в аварийку после резкого разгона авто уходит турбина всё ещё работает создавая давление ,но при этом максимум создается давление 1 бар и очень туго набор идёт,так как электроника отключила ЭМК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ
----------
Цитата:
Сообщение от Александр_68
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?
|
ВОТ ДАННЫЫЕ В СРАВНЕНИЕ С МЕХАНИЧЕСКИМ И ОКАЗАЛИСЬ РАЗНЫЕ, А ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЖИВ СОСЁТ ХОРОШО В СЕБЯ