Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 17:03   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от citrin Посмотреть сообщение
Борьба с ветряными мельницами
вставил манометр механически рядом возле датчика давления турбины и поехал кататься и сравнивать... и тут я вижу разбежка ровно в 1000мб -1.2 кг/см2 . т.е при резком разгоне реальное давление 1200 мбар ,а датчик пишет 2200 мбар-вот оно,чтоЁЁ!!! короче датчик врёт,я правильно понимаю??:

а когда в аварийку после резкого разгона авто уходит турбина всё ещё работает создавая давление ,но при этом максимум создается давление 1 бар и очень туго набор идёт,так как электроника отключила ЭМК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Данные с датчика давления адекватные? Вакуумный насос живой?
ВОТ ДАННЫЫЕ В СРАВНЕНИЕ С МЕХАНИЧЕСКИМ И ОКАЗАЛИСЬ РАЗНЫЕ, А ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЖИВ СОСЁТ ХОРОШО В СЕБЯ
ken вне форума   Ответить с цитированием