Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 10:56   #80 (permalink)
Новичок
 
Аватар для OFF
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
Крайний пароль fleet: FSS4BEB02DB9D815S5 не активируется.
По сути он тоже нужен. Еще интересует что дальше есть в программе, какие возможности.
Я то тоже вроде как транспортник, парк машин увеличивается, а диагностики и ремонта нету, гоняем авто в местный центр камаз, там все разговаривают через губу, с важным видом ходят, сервиса ноль. Да и сами камаза такое гэ, уже второй двигатель полностью капиталим, пробег менее ста тысяч, причем один убили тем, что форсунка начала лить, появился стук, форсунку заменили, но она успела наделать делов, две тарелки выпускных клапанов отлетели и привет головке, поршню, цилиндр задрало.
Сделал ещё раз fleet: FSS4BEB02DB9D815S5, и он такой же как и в прошлый раз, другой кряколки у меня нет, но обычно всё с неё у нас подходит. Может не всё вставил или скопировал?
Касательно сервисменов Камаз и в частности по Cummins, мы их тоже проходили, и официальных и не оф., соглашусь, те ещё господа. Один из официальных (Cummins), в каждом из ремонтов умудрялся не закручивать, то форсунки, то коннектора (морковки), то ещё чего. Возвращали технику на ремонт по нескольку раз, и результата (исправности) не получили. Называть не буду, но находится в области, по Ярославке. Теперь делаем сами.
OFF вне форума   Ответить с цитированием