Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 13:57   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

В этом случае сначала умер м55, потом прошили, чтобы его не покупать и не делать коллектор (заслонки в открытом положении заклинило), потом развалились заслонки. В итоге все-равно коллектор делать пришлось, только через несколько месяцев. А м55 так и не надо покупать.
Диагностировать прошитый мотор - та еще песня! Даже если знаешь, что он прошит!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 22.09.2015 в 14:01..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием