Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 23:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.

Цитата:
Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально.
Пока не могу возразить. Но порядок моих действий был таков- в присланном дампе RFA поправил ВИН залил RFA тутже проявился в системе но с двумя проблемами синхра по ВИН и low bus. Доправил ВИН поменял чип коды пропали RFA c зеленой птицей. В БСМе тоже по ключам и иммо все чисто. Машина заводиться но она заводилась и без RFA. Просто ничо не закрывалось и не открывалось с брелка. И RFA на связь не хотел выходить а после замены дампа вышел сразу. Первой задачей было вывести RFA на связь это удалось и это уже радует. Но естественно я не могу сейчас сказать все ли с ним нормально хоть на нем и зеленая птица. Ведь без радиоканала брелок всеравно неработает. Так что решу проблему с радиоблоком вот тогда я думаю будет видно нужна ли будет какая адаптация. По логике я думаю вы правы. Помню очень давно на Ягуарах когда слетал брелок то IDS програмировать plip было долго и делалось очень просто брался ключ от любой машины вставлялся в замок и програмировался plip на обоих ключах а затем второй ключ вставлялся в замок родной машины икод переписывался в БСМ. И бывало такое своим ключом щелкнул в отстойнике чтоб забрать свою машину а тебе откликается 4 ато и 5 машин и на чинаешь бегать примерять ключ к замку на каждой. Но это так для истории. Так-что вполне логично что надо будет адаптировать RFA CJB и радиоблок.

Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 00:14..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием