Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 12:41   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
По умолчанию

Цитата:
Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было.
Вот я сейчас и пытаюсь выяснить, как я мог узнать что нельзя было перепрошивать :)

Цитата:
Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.
Дак другой альтернативы для перепрошивки не было. То есть файл 4H0959760E__0156.sgo был только в датфлешах Audi. У VW такой прошивки не существует.
Ну и опять же (повторюсь) , что сайт vag-flashinfo.kluthr.de (который правда сейчас лежит) и говорил о том, что данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi , и есть обновление в виде 0156.

Цитата:
Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.
Я с Вами полностью согласен, что перед прошивкой того или иного блока нужно поискать соответствующее TPI производителя, однако например в случае обновления блока АКПП на тигуане, то TPI нигде нет а действующее обновление существует. Причём оно реально избавляет от толчков при переключении некоторых передач (в моём случае 1-2 и 4-3) - проверено на себе!
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием