Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 12:19   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
По умолчанию

Цитата:
Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.
Проблема в том, что я не из Москвы.
У нас в Екатеринбурге если кто и занимается серьёзной диагностикой и при этом не работает у официалов, то этот человек явно сидит на этом форуме.
Так что может быть тут отзовётся тот человек из Екатеринбурга (ну или, например, из Челябинска), у которого имеется AVDI или другой сканер, способный снять защиту компонентов.

----------

Цитата:
C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.
Ого! Спасибо за информацию.
Придётся узнавать стоимость снятия защиты у дилеров..

----------

А позвольте узнать некоторую информацию на будущее, так сказать.

Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов либо иные другие процедуры которые не сможет выполнить обычный гражданский (читай - Китайский
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) VAS5054a ?
Ну, например, на тигуане я без проблем обновлял прошивку ДВС, АКПП, в рулевую рейку заливал параметрию от Audi q3 RS; и после этих обновлений абсолютно ничего не нужно было адаптировать, снимать всяческий защиты и т.д.
Потом, на этом же самом Тигуане я обновил прошивку ABS, дак вот после этой перепрошивки у блока ABS слетала кодировка (хорошо что у меня был сохранён старый Log из VCDS где моя старая кодировка была прописана), НО ODIS меня послал куда подальше (в онлайн) когда я захотел перекодировать блок ABS. А вот китайский VAG-COM мне без проблем дал ввести нужную кодировку в блок ABS.

А сейчас я вообще узнаю, что оказывается это ещё цветочки были и после перепрошивки определенных блоков автомобиля необходимо будет обязательное посещение дилера VW, т.к. функцией снятия защиты наделён только он.

Отсюда и вопрос: Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать), потому что это может закончится как минимум платным (и походу дела не дешёвым) посещением дилера, а как максимум - убитым блоком.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием