Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 08:55   #13905 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Цитата:
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы

И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???
А для чего менял ВСМ?
timurzilka вне форума   Ответить с цитированием