Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 08:46   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки ... Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
ЗЫ : Всё ИМХО!! Своё мнение (сформированное достаточно большой практикой и наблюдениями) просто высказываю ,но некому не навязываю и вступать в споры не собираюсь !!
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение: