Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки ... Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
ЗЫ : Всё ИМХО!! Своё мнение (сформированное достаточно большой практикой и наблюдениями) просто высказываю ,но некому не навязываю и вступать в споры не собираюсь !!
|