Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 15:45   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

2,10 это не Can.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 VPW. Данная версия протокола работает на скорости 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. VPW означает Variable Pulse Width — переменная широтно-импульсная модуляция. Длина шины может достигать 35 метров (максимальное количество узлов на шине - 32). Разработан в 1994 году.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 PWM. Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Протокол SAE J 1850 PWM сложнее, чем ISO 9141, и требует применения специальных коммуникационных микропроцессоров, в то время как для поддержки ISO 9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые нетрудно приобрести в магазинах. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.Все на этих ногах,но разница есть по физической реализации!Разницу уловите!
zamj вне форума   Ответить с цитированием