Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 15:25   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Да нет, есть у китаёз 409 и с FTDI ,правда раза в три дороже чем с CH ,да и то могут прислать не то) (сам сталкивался ) , последний раз прислали 409 со "спиленной" микрухой ,но в "диспетчере" видится как FTDI , пробовал подключится к ауди А8 2005(вроде-бы могу ошибаться с годом) 311ым ВАГ-КОМом тест адаптера -ок , связаться(пробовал только с моторником) - нет связи... Подумал может-быть там КАН и дальше не разбирался... Но почитав пост draw :"ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года." возникли сомнения в к-лайнике (ваг-ком409) если я правильно понял draw то до нынешнего времени у VAG моторник имеет К-линию(поправьте если ошибаюсь)....
Отошли от вопроса топик стартера , а вопрос звучал что взять для начала(научится ) с бютжетом в 15т.р конечно если всё есть (манометры.. осцилл. и т.д ,тп) нет только сканера ,то да сканматик2 самое то-что надо , но поменяв датчик орентируясь на ошибку и не имея возможность произвести простейшие проверки ввиду отсутсвия инструмента ... тогда-уж лучше к-лайник))) всё ИМХО естественно
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием