Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 10:14   #13880 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 560
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 59 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:

[/COLOR]zf210, не знаю как у вас в минске, а у нас в сибири все робит и летом... и зимой. может потому, что зимой не воду в бочек льем, она такая гадость, при 0 градусов замерзает ;-)

с установкой сложнее, не на всех бамперах есть заводская разметка под дырки брызгалок, но если она есть, то вырезать и обработать их без покраски бампера очень просто. но крышки б/у в любом случае красить придется (если брались не в цвет).
Вы точно про а7, там с бампером не как в а5, а про робить зимой ну да, до минус 14, если ранше крышки от наледи не примерзнут, но смысла от них в сухую погоду ноль, только расход жижи, что летом, что зимой, а в слякоть демесезоньнья фары в авторежиме включаются рано, омывайкой пользуешься, но фарам она не нужна еще, да ночью в слякоть нужно только это настолько малый процент времени от общего времени поливки фар что проще с тряпочкой и омывайкой в пульвере решать вопрос, повторюсь весь кит у меня есть и проводка протянута, был бы пуансон поставил бы вместе с фарми, чтоб все по заводу было, но смысла от этой штуки мало, может только если глухой ночьюв слякоть за фурой в колейке пилить...
Ну и повторю Zippera почему все вырубить сей девайс хочуць? Сам пару раз видел как чуваки на авдях выключают свет вечером чтоб лобовик помыть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
zf210 вне форума   Ответить с цитированием