Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 14:43   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.
Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием