Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.
|
Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .