Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 13:15   #13860 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia А7
По умолчанию

И все же как сделать так, чтобы дворники находились в сервисном положении во время движения авто?

----------

Цитата:
Потому что включая поворотник заблаговременно, в момент начала совершения поворота/перестроения миганий уже нет. А это неправильно - едущий сзади водитель может подумать, что я передумал совершать маневр. Мне нужно 4 мигания.

Ручку включить - это надо большее усилие приложить, а мне не нравится. Она довольно тугая..

И опять же, я не обсуждаю целесобразность этого, мне нужно знать, как это сделать.

Давайте тогда начнем обсуждать, зачем нам некоторые другие функции, что я перечислил выше. Зачем корнер, когда можно просто противотуманки включить?

Зачем автосвет, если можно просто ручку повернуть?
Так вот именно что корнером светишь в повороте только куда требуется, а вторая лампа отдыхает. И автосвет включится когда требуется, даже если ты забыл. Если у всех будет адекватный автосвет, то не будет ситуации когда уже темно, но кому-то еще так не кажется
А про то что нужно усилия приложить - без комментариев... Лень вперед вас родилась. А когда дверь в машину открываете тоже с ленью боретесь?)
Мне вообще не нравится это "комфортное" управление поворотнкиами. Бывает задел рычажок, но ситуация изменилась и едешь прямо и моргаешь? А если надо наоборот в другую сторону резко уйти? Вот тут и создашь аварийную ситуацию. Я бы сделал два моргания - но что-то не вышло

Последний раз редактировалось SonicU; 18.09.2015 в 13:26..
SonicU вне форума   Ответить с цитированием