Цитата:
Сообщение от DeVlad
Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным.
Откуда в дизеле бензонасос?
Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий.
Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей.
Топливная система современных дизелей очень тонкая штука,как говаривал известный герой.
|
отвечаю новаторам-буквоедам! в современных дизелях как правило есть электрический подкачивающий ТОПЛИВНЫЙ насос, если так станет легче. он по конструкции ваще ничем от насоса для бензиновых машин не отличается. только нюансами - производительность, давление, размеры. на F250 были, насколько я знаю, варианты как с электронасосами, так и без них.
чем отличаются неодимовые магниты от "обычных" кроме их "силы" - я уж прям и не знаю. но вот то что они нихрена не дают при креплении к топливной магистрали - это совершенно проверенный факт. его проверял журнал "за рулём", еще в те времена когда там попадались интересные и полезные статьи, а не одна реклкма как сейчас.
впрочем, еще ни один лох не признался что его развели, а неодимовые магниты на магистраль - это уже просто притча...