Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 21:22   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeVlad Посмотреть сообщение
Добрый день!
Нелишне напомнить,что при ремонте,модернизации очень важно быть очень внимательным.
Откуда в дизеле бензонасос?
Форум придуман для обмена опытом.А у кого что получится-дело другое и зависит от множества условий.
Неодимовые,не подделка,магниты - это не магниты электродвигателей.
Топливная система современных дизелей очень тонкая штука,как говаривал известный герой.
отвечаю новаторам-буквоедам! в современных дизелях как правило есть электрический подкачивающий ТОПЛИВНЫЙ насос, если так станет легче. он по конструкции ваще ничем от насоса для бензиновых машин не отличается. только нюансами - производительность, давление, размеры. на F250 были, насколько я знаю, варианты как с электронасосами, так и без них.

чем отличаются неодимовые магниты от "обычных" кроме их "силы" - я уж прям и не знаю. но вот то что они нихрена не дают при креплении к топливной магистрали - это совершенно проверенный факт. его проверял журнал "за рулём", еще в те времена когда там попадались интересные и полезные статьи, а не одна реклкма как сейчас.

впрочем, еще ни один лох не признался что его развели, а неодимовые магниты на магистраль - это уже просто притча...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием