Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 15:06   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар ради б-га не мучайте себя и двигатель-его япы с особой любовью делали-подтяните пружину двумя болтиками в термостате на 95 градусов-и будет вам респект и уважуха-делов то всего на 30 минут! и ОБЯЗАТЕЛЬНО отверстие в клапане на 3мм болтиком заглушите если оно без клапана!

----------

майк запомните-головку никогда не ВЕДЁТ-мне слесарь говорил когда я первый движок вскрывал в 2011 году шо в ентом двигле люминий ну вааще мягкий-ён даже не стал шлифовать мою гбц от QR20 -на стенде испытывали-всё ровнёхонько-аки целка-а енто было после перегрева в одинцове в пробку попал-хорошо на минке магаз рядом был долил почти 2 литра антифриза

----------

и насчёт прокладок-я их поменял с 2011 по 2013 год ровно 12-по числу вскрытия гбц!И ВСЕ 12 БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!

Последний раз редактировалось Владимир 71; 16.09.2015 в 15:00..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием