Да я читал, что у вас все ОК. Мой пример (текущий, почему меня эта тема заинтересовала) - в семье 3 х трейла 2 -Т30 (один праворулька, один с салона) и т31 (с салона, российский). Движки QR20 и QR25. Сейчас на моем "европейце" Т30 QR25, пробег 200т пошли пузыри после того, как в 35 градусную жару проехал по перевалу (двиг не перегревал, температура выше 104 не поднималась, да и то до этой отметки поднялась, когда антифриз давить в бачек стало). Со скрепкой антифриз не уходит.
Что делал (уже ради интереса) - ставил термостат на 76 и клапан на 95 (для чего не описываю - на дроме в профильной ветке тема есть про QR25 и его "не охлаждение" до 90 при 30 и выше за бортом). Снимал вообще клапан на 95 - праворульный 2 года ездил без него - ничего не побежало и не продулось, только грелся дольше зимой.
Естественно менял термостаты и клапана с проверкой в кипятке на открываемость - у меня их сейчас по 2 -3 комплекта каждого лежит.
Вот "зажать " пружину по вашей технологии еще не пробовал - на выходных могу проверить, хотя очень сомневаюсь, что это поможет, ради интереса. Движок все равно хочу капиталить полностью.
Да и термоклапан, который на 95 градусов идет в QRы без виброклапана, а просто с отверстием (почему -не знаю, может быть как раз для выдерживания каких либо температурных режимов. Это оригинал. такой стоял в моем леворульном трейле с салона 9производство Япония), такой стоит в Т31 российской сборки с салона и такой стоит в праворульном б/у из Японии.
Последний раз редактировалось korsar.sl; 16.09.2015 в 10:23..
|