корсар а я и поменял термостат когда купил контрактный двигатель в Москве.мне ешо продавец говорил-поменяйте все термостаты.я не стал менять и проехав 200км- снова пузыри в расширительном бачке(был май 2014г).тогда я поставил скрепку -пузырей не стало-но проехав ешо 300км(а уже потеплело-18 градусов на улице у конце мая) снова пузыри пошли.тогда я купил новый термостат на 95 градусов(600р)-но там не было клапана для прохода воздуха-а было отверстие 3мм.я поставил болтик на 3мм в отверстие клапана-проездил ешо неделю и снова пузыри-и енто пипец на новом термосе(уже июнь и темпа 20-22 градуса).тады юзается инет(целую неделю сидел) и при помощи физики 8 класса принимается решение подтянуть пружину термоса на 95 градусов.УСЁ-Я СЧАСТЛИВЫЙ ЕЗЖУ НА ПРИМКЕ!сьездил домой в белорусию и обратно-по пути заехал к шурину(неделю бухали-кстати в белорусии класное вино плодовоягодное по 60р бутылка)приехал домой-антифриз на месте(ни капли не ушло)и это при температуре воздуха-25 градусов и гонял изрядно по минке-120-140км.ч.-проехал за отпуск 1500км.и тепереча катаюсь-проехал на переделанном термосе 13000км-полёт нормальный-чего и вам желаю.да ,кстати,оригинальных термостатов с клапаном для воздуха за 5 лет эксплуатации QR20 так и не встречал
|