Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 05:43   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Да знаю я когда включается и выключается венты - у меня постоянно этот параметр на табло выведен! На моем авто 95 -вкл, 90 -выкл - 1 скорость. 2 скорость (у одного вента) вкл на 105.
Температура измеряется в ГБЦ - точнее в том месте, где датчик стоит и он сообщается в термоэлементом клапана (на 95 который). А вот какая t за клапаном - мне неизвестно, тем паче вы даже "дренажное" отверстие предлагаете закрыть. Про закипание и "полезность" этого писали вы (посты выше). Кстати на "тягунах" температура (в зоне датчика) поднимается и до 100.
Далее - регуляция температуры в БЦ осуществляется клапаном на 95 - разве я спорю? Мне непонятно только почему сами цилиндры будут нагреваться больше в 2 раза, чем блок цилиндров - ОЖ там и там одна и та же (за клапаном 95)!
Далее - если бы ваша теория была верна, то достаточно было бы заменить термостат и клапан - все бы пришло в норму - вы же меняете температурные режимы и в БЦ (при "завинченном клапане 95) какая температура неизвестно, понятно, что в зоне термодатчика (по сути в ГБЦ) она не превышает 90-95 (ну 100) - там антифриз гоняется по кругу малому или большому и охлаждается.
Далее - прокладку на QR не пробивает действительно и, наверное, проблему можно было бы устранить подтяжкой болтов ГБЦ, однако уж если это делать, то проще и прокладку заменить (она все таки деформируется при эксплуатации), да и болты, которые надо либо проверить на "вытяжку", либо заменить, т.к. по информации с ИНЕТ "хитрая" протяжка болтов на QRах как раз связана с тем ,что они тянутся почти до предела текучести металла и их неправильная затяжка приводит к очередному "продуванию" прокладки через короткое время.
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием