корсар-всё намного проще чем вы даже думаете!когда есть движение антифриза(а ведь его помпа гоняет по контуру)вы НИКОГДА не получите закипания жидкости.мало того я вам очень страшную тайну открою-температура бц и головки в двигателе никогда не превысит 95-96 градусов-все знают шо вентилятор включается бу при 95 градусов-я ездил в прошлом году по городу часа 2 в июле-темпа была +26 градусов и смотрел по ноутбуку через TECU температуру-она изменялась от 95(когда машина стояла и вентилятор включался при 95) до 91(при езде-вентилятор выключался).ешо раз повторяю-термостат на 95 градусов отвечает ТОЛЬКО за охлаждение бц, а на 82 градуса-за охлаждение головки и никак не иначе,причём термос на 95 нужен(вы только подумайте как гениально япы придумали)ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СИЛЬНОГО НАГРЕВА МОКРЫХ ГИЛЬЗ! я перед япами снимаю шляпу-никогда и в жизни не придумал подобное.
----------
корсар мой ремонт двигателя когда пузырило в расширительном бачке заключался только в одном-я увеличил температуру открытия термостата на 95 градусов(или привёл в норму старый термостат)-30 минут работы и ни рубля семейного бюджета(не считая 7 дней сидения в интернете и просчёта коэфициентов теплового расширения чугуния и люминия.усё-никаких тебе проблем якобы с пробитой прокладкой-вы только вдумайтесь як люди пишут-пробита прокладка гбц.как вы можете пробить воздухом под давлением в 50 очков(а такое давление у цилиндрах) 2 стальные прокладки толщиной по 250 микрон каждая!
----------
вот посмотрите як у совдеповских дизелях с мокрыми гильзами инжинеры решили проблему герметизации гильз к головке Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
кстати,корсар,если вы будете охлаждать гильзы быстре бц то тогда и будут выхлопные газы идти в антифриз-енто усё!
Последний раз редактировалось Владимир 71; 15.09.2015 в 20:39..
|