Тема: NISSAN Primera P12
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 08:07   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Ну ладно, про диод спорить не буду - время открытия форсунок не замерял при разнице в 1 градус - да бог с ними (хотя про экономию в 10%слабо вериться), но про расширение тепловое - поднимая t открытия клапана (который перекрывает контур охлаждения блока цилиндров и самих цилиндров), вы повышаете температуру и в блоке цилиндров, а не только температуру самих гильз. Причем здесь тогда 95 градусов это или 98? Если (как вверху вы пишите) ОЖ на гильзах начинает закипать и это ведет к интенсивному нагреву цилиндров - допустим. Но кипение ведет к локальным перегревам, в том числе и самого блока (ОЖ кипит то в БЦ). А сам процесс кипения уж никак не способствовать нормальной работе двигателя. Даже ,если предположить, что он прекращает прорыв газов - думаю вреда будет больше и по износу ЦПГ и т.п.
Не проще ли все-таки провести ремонт и эксплуатировать двигатель с заданными разработчиками параметрами? Вообще я думаю, что клапан стоит для более быстрого прогрева двигателя ( т.е. для экологии). В инете также не нашел серьезных статей применения второго термостата для компенсации температурных деформаций. Да и - клапан на 95 - идет без виброклапана в оригинале и такой стоял на авто , собранных в Японии. И это не китайская подделка.
Все ИМХО.

Последний раз редактировалось korsar.sl; 15.09.2015 в 08:11..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием