диод поднимает температуру включения вентилятора всего на 1 градус-мерил компьютером TECU включается на 94 градуса-а счас расход на 10% меньше-но за счёт того шо лямда зонды видят обеднённую смесь коррекция на форсунки идёт 105%. но всё равно время открытия форсунок на хх и прогретом двигателе(91 гр)-составляет 2,38мс-а без диода 2,56мс
----------
корсар-вот смотрите!коэф.теплового расширения у блока 22-а у гильз 11мкм на метр на градус-а это значит шо гильзы должны РОВНО В 2 РАЗА СИЛЬНЕЕ НАГРЕВАТЬСЯ-и если антифриз имеет 95 градусов-то блок 190(добавляем тепловое сопротивление 9мм гильзы-енто ешо 38 градусов и имеем у сухом остатке 190+38=228 градусов-если хто помнит яка темпа у поршня-правильно максимум 250 градусов.а если успомнить яка темпа кипения масла (ну в пример мобилку 1 0W40)правильно-220 градусов.т.о. японские инжинеры угадали(они ведь знали физику 8 класса)!
----------
майк-даже когда газую пузырьков нет-за 1,5 года проехал 13000км) антифриз ни грамма не доливал-так и езжу с доделанным термостатом(открывается при 97 градусов)
Последний раз редактировалось Владимир 71; 14.09.2015 в 23:24..
|