Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 08:10   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Цитата:
Ремонту подлежат. Это AW55-50SN/51SN. При сборке обязательно новые кольца, уплотнители, сальники и т.д. Масло можно лить Mobil 3309. В плане ремонта ценник как всегда не хилый, хотя и не самый высокий среди конкурентов. Беда этих АКПП гидромодули. Могут на 20 тыс.пробега выдавать фокусы. Хотя есть экземпляры на S40 и S60 c пробегом в 350 тыс. ремонтировали. А до этого только замена масла через 60тыс.
Более простые в ремонте следующие АКПП TF80-SC. Минимум фрикционов, минимум механизмов. На нее также все новые уплотнители! Обязательна чистка трансформатора. Более надежная через AW55-50SN/51SN.
Ну для AW55-50/51SN производитель VOLVO рекомендует , для полиции-скорой помощи-такси-в тяжёлых условиях (горы,пашня, резкоконтинентальный климат) --- 75+-5 ткм.
А для остальных по сообщению на дисплее ошибки ТСМ0042 или ТСМ0046
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием