Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 17:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Ну вот например у меня 123-й , так я вообще никогда его не ремонтирую , ну вернее скажем так - в 2005-м году я его весь разобрал и всё сразу сделал , и кузов кое где и движок поменял (поставил бензиновый рядный 6 , но если честно , то дизель тот который на 124-й ставился понадёжней мне кажется , главное состояние чтоб было хорошее) , сделал всю ходовку , вобще короче всё полностью , и вот уже десяток лет просто езжу на нём и всё , не ломается , ну не щитая мелочёвки там всякой .
Бензы правда жрёт под 18 , ну да и чёж теперь , зато едет как надо .
А двушка для этого кузова слабый , он и не едет и сдохнет быстро.
У меня изначально стоял 2.2 дизель , я ставил туда 2.0 с карбюратором pierburg , дурацкий мотор , затем 2.3 K-jetronick, а сейчас 2.5 рядный с карбюратором solex4A-1 .
На работе коллега взялся переделать свой 126-й , движок с коробасом от W210 ставит 320-й , ну и там фарш всякий , следующим планирую своим заняться , пора уже , десять лет по нашим дорогам и с нажим уринобензином - , равняется один к десяти с его первоначальным местом эксплуатации
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 12.09.2015 в 17:54..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием