Цитата:
Сообщение от uncle_sem
ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...
|
Изначально-это очень давно было. Потом еще такая вещь- скажем на кл линии скажем в автокоме не чистая масса подается, а через диод, вообщем нужно пробывать-из лм327 вроде где то читал что можно сворганить для таого типа кан-адаптер при этом он теряет работоспособность по кл. Может так случится что как в карпроге нужно адаптер а1 подключать к дравам фтди Коммандера 1.4 и все нармально будет. Не знаю- нужна инфа и думать и пробывать.
----------
Цитата:
Сообщение от motordig
По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10
|
Вспомнил вообщем есть кан протокол не помню какой - работает только при включеном зажигании и есть который постоянно долбится и находится в ждущем режиме-суешь чет в разьем и сразу к тестеру или того че сунул идет запрос. Берете мерс какой то 2006 года-не включая зажигания по кану может весь гянуть окромя двигла и коробки, чтобы псмотреть движок зажигание надо включить.
С маздой тоже 10 и 2. На крайслере когда сунул пробник высветился 6,14 пины и 12 и 15 пин. К- ЛИНИИ 7пин пустой, а по идее на нем около 12 вольт должон быть. Значит он по л-линии шпрехал. Ну это и видно было. Ланч сунул-так он мне прочитал что за двигло какой год и еще чуток инфы- в реальное не пустил. На счет коммандера- в вагепромере тоурег 2008 года залез-а там криптованная приборка-так её счелкнул за несколько секунд. Вообщем надо пробывать по всякому.