Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 22:52   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.
По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10

Последний раз редактировалось motordig; 11.09.2015 в 22:58..
motordig вне форума   Ответить с цитированием