Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 16:26   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)

к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь.

так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет.

в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием