Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 10:18   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?
я сам только вчера всю историю узнал. оборвало опору на ходу прям у двигателя, соответственно мотор заведенный, двиг упал шестерней на часть подушки, что прикручена к кузову. зам такие канавы нарезало. загнуло клапана и пр.. три моториста ее ковыряли. на шкиве р. вала маркером штук 5 меток насчитал )))... потом начались скитания по диагностикам. в результате машина не на ходу уже 8 месяцев. метки выставлены были так прикольно, что когда подвел КВ к метке, через свечную дырку стало видно открытый клапан. я охренел. походу они по зубу сдвигали и смотрели, когда хоть какая то компрессия появиться ))) не знаю. всем миром короче делали, половины болтов нет, все разъемы переломаны..
так что там не один маляр был...)

шестерню я приговорил к замене.

да, в эльзе недосмотрел ...

Последний раз редактировалось mhs911; 11.09.2015 в 10:31..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием