Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 09:32   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.
Сергей, я не предлагаю диагностировать к-лайном. Ты невнимательно прочитал мой пост. Там ключевыми словами было НАУЧИТСЯ ДИАГНОСТИКЕ. И в этом плане я считаю к-л лучшим. Именно он дает простор для поиска информации, изучения принципов электроники, приобретения навыков работы.
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то.
Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать.
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием