Номер ошибки точно не помню. Пока что машина уехала. На счет вибратора сначала темой бы поинтересовались. Даже в предлагаемой старом процедуре нужно после активации датчиков на слух определять слабый писк. На новом вито помню такое было. А по 140 на разных форумах в немногочисленных темах по парктроникам описывался именно данный метод. И даже без стара визуально проверяли-чинили проводку, после чего меняли датчики, на которых не прощупывалась вибрация. И таким образом поднимали систему...
В моем случае прощупывается только один - не закрашенный датчик.
А на счет ошибок - то показывает только по передним (то 4 датчика - то 5 не работают, когда их местами меняешь. Закономерности нет). Причем как только отключаешь любой из них, то по остальным ошибка пропадает, и остается только одна - по датчику, который отключил.