Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 18:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 58 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Братск
Icon8 Mazda millenia S Kj2.3 глохнет на холостых

Здравствуйте, в общем суть такова, приехала машина Mazda millenia S Двигатель Kj2.3, что с ней происходит: Как только нагреется и понизятся до нормальных 600-700 обороты, при включении нагрузок (ГУР, кондер, иногда даже фары) в основном ГУРа обороты хх пытаются немного вырасти, потом падают, немного вырастают и опять падают, при кондее и фарах машина может зделать так всего разок, при ГУРе почти беспрерывно на 2-3 раз падения оборотов машина просто глохнет, гур, кондей, все рабочее. Проверил просто, на провод который подает массу ГУР при своем включении подал массу сам, в итоге то же самое обороты чуть выросли, упали, чуть выросли, упали, чуть выросли, упали и заглохла.
В итоге если скинуть фишку с регулятора хх все приходит в норму, при включении нагрузок обороты падают так как регулятор отключен но двигатель работает ровно.
Что зделано для решения, была перебрана вакуумная система (много клапанов не работало, трубок не хватало), заменена одна катушка , отрегулирован зазор в свечах, двигатель работает очень ровно, ошибок нет, все датчики кроме одного (датчик температуры в компрессоре пишет минусовую температуру, вешал обманку, выставлял температуру около 50 градусов, без изменений в работе двигателя) в норме.
Регулятор мыл карбклинером до блеска, не помогло, было решено приговорить его, но стоит он очень дорого (около 500$ новый для этой машины) и я в сомнениях, из-за чего еще такое может быть? Куда копать?
Lonely_master вне форума   Ответить с цитированием