Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 13:13   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;343288
В лихтшальтер врезайся и всё
Я так понимаю перевод Переключатель света

Я уже понял, что такой вариант лучший
Как сделать чтобы можно было отключить включение ПТФ при заведененном двиге?
И при этом чтобы не появилось доппереключателей?????

Правильно - напряжение на исполнительне реле брать от 3 пина переключателя.
А оно там как только выбран режим АВТО
Т.е. выбираешь АВТО - и у тебя после заводки загораются ПТФ, а при недостаточной освещенности, по сигналу от датчика света, еще и основные фары. Кстати отключенние ПТФ в этом режиме можно реализовать через доп реле
А выключил АВТО - и у тебя ничего не включится - ни ПТФ ни свет

----------

Где взять видеоинструкцию по снятию S1?

----------

Ну вот так, рассуждая и читая подсказки разобрался, как с минимальными переделками замутить ДХО

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 13:11..
sein вне форума   Ответить с цитированием