Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 21:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Чета ржу...
а что про это скажешь???
4 года назад
Цитата:
Сообщение от murzik337 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Очень нужны мнения специалистов по проблеме. Авто сейчас проходит диагностику в ТЦ Снива.
VIN: WDB2110261A

Проблема заключается в следующем:
1. На холодную при движении на небольшой скорости (до 40 км/ч) при отпускании педали газа раздается характерный гул из района акпп/заднего моста, при этом автомобиль явно притормаживает. Как только немного прогреется (несколько минут) звук пропадает.

2. При прогреве АКПП (режим S) коробка едет только на 1-ой передаче, переключение на повышенную передачу происходит только:
- принудительным переключением типтроником (рычаг акпп в сторону "+")
- достижением максимального числа оборотов двигателя (около 4000 тыс.об.), и так на каждой передаче.

При режиме С все тоже самое, только движение начинается соответственно со 2-й передачи.

Какие у кого мысли по этому поводу?
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
на сегодняшний момент диагностика по симптому

1. короткий тест- ошибок нет
2. диагностика двигателя -ОК
3. проверка АКПП в движении, симптом проявился, при этом температура масла АКПП 130градусов
4. температура масла поднимается до 130 градусов, через 2 часа неинтенсивного движения
4. проверены показания датчика температуры масла АКПП, ОК
5. проверена проходимость магистрали охлаждения АКПП, ОК
6. проведено обновление математики блока управления двигателем, проверена версия ПО блок управления АКПП
7. проведена последовательность симуляций показаний датчика температуры АКПП, при реальной температуре 60-80градусов
-симуляция 90 градусов, симптом не проявляется
-симуляция 130 градусов симптом проявлется
-симуляция 90 градусов симптом не проявляется

Вывод
1.блок управления АКПП изменяет логику переключения при высокой температуре масла АКПП, заявленный симптом является предусмотренной реакцией блока управления АКПП на повышенную температуру масла АКПП
2. искать причину повышения температуры масла АКПП
прикол в том что после всех манипуляций в процессе диагностики проблема ушла...
я так и не понял, что это было, почему оно грелось, и почему перестало
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 07.09.2015 в 21:21..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием