Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 18:54   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad-max Посмотреть сообщение
Отобьется очень быстро, если им работать по полной. А не любоваться на полочке - для этого он и приобретается! Это касается не только БОШ, но и всего остального, что облегчает работу диагноста и дает ему развиваться одновременно!
не всегда "работать по полной" зависит от желания диагноста. тут могут и азиаты косяками пойти, покоторым ктс не особо силён, и проблемы по механике/высоковольтной части, где сканер в принципе не помощник, да и вообще - тупо поток клиентов может иссякнуть. тем более сейчас кризис, и народ не особо-то едет машины ремонтировать - и это не я придумал :(

так что покупая КТС сейчас - таки нужно быть готовым к тому чтоон будет лежать на полочке :( ну разве что покупается на какой-то крупный сервис с постоянным и гарантированным потоком клиентов. которым требуется диагностика, в том числе.

----------

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Единственный плюс сего прибора - его НЕУБИВАЕМОСТЬ!
то-то я смотрю регулярно появляются сообщения о продаже неисправных приборов. или например в старую тоёту воткни и заведи, ага. там на 1 кажется контакте - первичка зажигания. КТС "неубиваемый" после этого внезапно приунывает...

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Я свой 540-й за 15 тыщ продал и перекрестился.
за 15000, даже когда это было 500 баксов - я б и сам, пожалуй, взял. просто для коллекции.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Считаю так когда ценник на оборудование подымается выше 20000 рублей это начинает настораживать.Если автосервис и хочется расширить сферу деятельности да возможно стоит вложиться в покупку.Лично даже б.у БОШ возможно не взял бы,потому что актуальный софт(который взломанный)13.3 и 4 квартал я не видел.Потом пошел ESI2.Поломать вроде пока не вышло.
вопрос - насколько нужна диагностика совсем новых машин. я понимаю, что обновы - это не только новые машины, но и изменения по старым, но все же... то бишь теоретически - ломаный бош позволяет диагностировать машины до 13 года. пока это не так и плохо. но да, можно найти и альтернативы. о чем, собственно, и речь - бош это дорого, но понтово. выйти к клиенту с бошем - он оценит. с автокомом - врядли ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием