Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 17:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atceton Посмотреть сообщение
Проблема абсолютно не в приборке! Всё работает даже с ОТКЛЮЧЕННОЙ приборкой! Приборка выполняет функцию индикации и не более того, по крайней мере у меня на Ховах так( а у меня их 14 + 7 шахманов). Смотри блок предохранителей и/или CBCU. Возможно, перетёрлись провода между CBCU и блоком предохранителей. В 99% случаев проблема лежит на поверхности, не надо копать так глубоко: разбирать приборку и т.д.
Упс, дату не посмотрел... Сорри..
Дата не важна, главное участие. Часто и старые топики очень актуальные.
Меня что смутило, я приборку цепляю на столе а она молчок, даже не мыргнет и не дёрнется. Оказывается пока по кан шине пакет не прилетит она не запускается даже подав на неё два напряжения.
Вся проблема была в кан шине между CBCU и приборкой. Я цешкой кан померил, увидел 60 Ом , расцепил кан на концах по 120 Ом и успокоился что линия и терминаторы целые. После танца с бубном всё же взял мотортестер и посмотрел на импульсы CAN-L и CAN-H. У CAN-H импульсы были сильно срезаны (паразитная ёмкость). Поискал место где коцнут провод не нашол. Кинул новую линию и всё запело и заиграло.
oleg.1977 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg.1977 за это сообщение:
Evgenii. (21.11.2020)