Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 01:15   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Схемы и коментарии? А где они есть в боше? А где в нем управление? А? На другой странице, где не увидишь параметров А параметров можно увидеть только 4 штуки сразу, чего ооочень мало для полноты картины... А графики и стоп-кадр? Без этого инструмента невозможно или очень трудно выявить плавающую неисправность
Если хочешь научиться недорого, то возьми сканматик и потренируйся на авто-ВАЗе, к тому же он берет почти весь автопарк, произведенный в России. Может вывести все параметры одновременно и делает такие вещи, как привязка ключей и всевозможные адаптации. Бошем ты сможешь только смотреть или двигать, а двигать и смотреть - НЕВОЗМОЖНО
Если хочешь - дорого, то возьми автоком. В ценник боша он уложится с покупкой почти или даже всех марок.
А криво посмотреть ты можешь и простой елэмкой, причем почти ДАРОМ
Была у меня сотка, вложил я ее в бош, а в итоге купил себе скандок. Тоже клюнул на и схемы и на интерфейс, но эйфория прошла... и есть теперь у меня 540-й без блютусовского свистка, за который просят 8тыр официалы и без него прибор становится 530-м по функционалу и ноут, который по блятусу не работает никак ваще... ни с чем.
А еще есть скандок за 50, который надо раскачать еще на 50 до полного функционала...

----------

Придешь со временем к прибору, но будет тот прибор дороже на 100 тыщ...+ обновления через год, что стоит денег 20 или безлимит за 40, но в нем ЗАБУДЬ про схемы и подсказки
Решать - тебе! Я мнение свое сказал.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием