Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 22:19   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

не злитесь, хоть чуть терпения имейте
я же не сижу днями у компа
эта ТМ не имеет к круизу никакого отношения (кстати вопрос по ней остается актуальным)
Система впрыска CDID2
В меню допоборудования пишут про кодировку только ЕСП
в ИТОГЕ
Достаточно было прописать в замке (сразу же в действительных значениях появилась строка Темпомат,
где можно было проконтролировать отработку рычага круиза во все положения))
Так же достаточно прописать в кодировках ESP наличие темпомата и лимита
Причем для этой прописки даже инженерки не надо
Все есть на русском языке
Кстати, в приборке тоже встретил упоминание о круизе (почему то в меню установки допоборудования про замок и приборку ни слова
Машина июль 2014 года (кстати Вито 639, наверное в телефонном разговоре неправильно понял и решил что речь о Спринтере )
Уже уехала с круизом в Новгород

Последний раз редактировалось sein; 03.09.2015 в 22:30..
sein вне форума   Ответить с цитированием