Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 20:59   #168 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Так кто тут устроил викторину+бои без правил?
Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Gl 164 кузов 2011 год, 642 мотор авто дилерский (для российского рынка) ранее ни какие работы не проводились, пробег 120 000 км. На холодную и при темпереатуре 40 и 70 градусов отсутствует сигнал с датчика положения коленвала, при этом после запуска авто едет без дерганий, провалов и потери мощности. Питание блока и датчика в норме, проводка проврена и кинута воздушка, при отсутствии запуска соответственно отсутствует сигнал колена на осциле, (сигнал с датчика распредвала не пропадает) питание при этом не просаживаеться 4.98в (сигнал снимаеться непосредственно перед датчиком через переходной разьем) отключение сигнального провода в направлении эбу (дабы исключить просадку сигнала блоком) в момент отсутствия сигнала результата не дает . Просадка питания датчика так же исключена (перевешивал питание датчика колена с датчика распредвала, каналы питания датчиков разные, если просадить питание датчика колена контролькой на датчике распреда питание не просаживаеться). После запуска сигнал колена на осциле без отклонений, синхра с распредом по осцилу в норме. Сегодня заменен маховик (на старом маховике трещин и каких либо перекосов и деформаций не выявлено). В результате имеем пока легкий ступор плавно переходящий в тяжелый )))
Ключевые моменты:
1. Ранее работы не проводились!!!!
2. Выяснилось что установлена сигналка Странная сигналка, реагирует не на угонщиков, на температуру!!!
3. Всё проверено, просадка питания исключена............
И в продолжение:

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Все вводные расписаны правильно))) Провода с блока до датчика колена были прокинуты свои))) так что не надо про несоответствие описания, мой косяк тока в том что вместе с сигналом с колена надо было мерять еще и питание осцилом а не мультиметром. Когда осцилом стал на питание и посмотрел как его дрочит (на мультиметре 4.98 а на осциле на питании мусор один) практически сразу все понял. Большая часть приговорила бы блок))))

Викторина на знание особенности мотора.....................
И именно поэтому всё обсуждение данной темы больше не вижу смысла, тема помоечная, не актуальная.

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
Redji, ты сядь на тряпку мокрую и остынь.. зачем ты тут спрашивал совета если ты сейчас на людей кидаешься? Тебе выдали возможные варианты, читай и молча думай, решил проблему, поделись с форумом, а не хочешь делится, то сиди и помалкивай. уже все всё поняли давно.. . или ты думал, что тебя сразу носом воткнут в проблему со 100% попаданием?
Как то так!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 03.09.2015 в 14:46..
Bistar-Vitaly вне форума