Чуть поправлю) Выпускные клапана закрывались ,но рано , и рано открывались(за счёт раннего открытия клапанов не высоких оборотах с системой VVT(ванос на БМВ и им подобных) лучше (больше) наполнение цилиндров. Но на малых оборотах это ведёт к тому что через рано открывшийся впускной клапан выпускные газы попадают во впускной коллектор . ИМХО осциллограмма разряжения во впускном коллекторе ускорила-бы процесс поиска ( по наклону синусоиды ),да и датчик разряжения в коллекторе мог-бы подсказать направление поиска.. Хотя писать не неисправности искать , перед капотом бывает как попадёшь в ступор.....(а тут ещё и клиент какую-нибудь свою "теорию/предположение" в ухо начнёт вкручивать)) ))))) потом только думаешь ,а что стоило подумать о том-то.. сразу и проверить)) Молодец что отписался!!!