Нашел!!!
Рассказываю. В общем проверил почти все, продул почти все шланги ВВ, все датчики исправно работают... кроме клапана системы фаз газораспределения (Variable Valve Timing, VVT). Проверил на сопротивление, вместо положенных 6.9 - 7.9, показывает 9 Ом. Далее, признаки бешеной тряски двигателя и самого авто на ХХ. И потом, частичный прорыв масла в сам датчик, т.е. уже понятно, что работать будет неверно.
Значит впускные клапана частично не закрывались, и при сжатии часть ТВС уходила обратно во впускной коллектор, а что оставалось при сжатии в цилиндре?......БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Вывод: неправильная работа клапанов ГРМ из-за системы фаз газораспределения (VVT).
Поменяли клапан VVT, проблема ушла. Если кому пригодится, для информации. Удачи.
Последний раз редактировалось vit888; 31.08.2015 в 23:51..
|