Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 23:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Крайслер
По умолчанию

Нашел!!!
Рассказываю. В общем проверил почти все, продул почти все шланги ВВ, все датчики исправно работают... кроме клапана системы фаз газораспределения (Variable Valve Timing, VVT). Проверил на сопротивление, вместо положенных 6.9 - 7.9, показывает 9 Ом. Далее, признаки бешеной тряски двигателя и самого авто на ХХ. И потом, частичный прорыв масла в сам датчик, т.е. уже понятно, что работать будет неверно.
Значит впускные клапана частично не закрывались, и при сжатии часть ТВС уходила обратно во впускной коллектор, а что оставалось при сжатии в цилиндре?......БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Вывод: неправильная работа клапанов ГРМ из-за системы фаз газораспределения (VVT).
Поменяли клапан VVT, проблема ушла. Если кому пригодится, для информации. Удачи.

Последний раз редактировалось vit888; 31.08.2015 в 23:51..
vit888 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vit888 за сообщение:
adamvladimir (01.09.2015), ROMANN (21.11.2015)