Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 14:58   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было
Фгот надо 400 ставить, иногда 270 ставят. плюс давление в низком контуре скока? Может сапуна нет на баке..

----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-камаз_мастер Посмотреть сообщение
Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть
Не загнуты пины на ЭБУ?

----------

Цитата:
Сообщение от andrey{spb} Посмотреть сообщение
Всем привет как и обещал

Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала)

Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет)

я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор

Если есть еще версии то я буду только рад
Так явно шестерня..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
jody (11.12.2015)